Проводит подготовку по специализации:
- художественная анимация.
Курс практической анимации, который преподается на кафедре, состоит из трех больших разделов:
- «Стоп-кадровая анимация»;
- «Двухмерная анимация»;
- «Трехмерная анимация».
«Стоп-кадровая анимация» состоит из подразделов «Плоскокукольная анимация» и «Объемно-кукольная анимация». Создание мультипликационного фильма непосредственно рассматривает дисциплина «Практическая анимация». Предмет «Специальная графика» посвящен созданию персонажей, предметов и пейзажей, технике и стилистике концептов. «Основы сценария и режиссуры» научат правильно понимать сценарный материал и познакомят с азами работы режиссера. Воплотить героя в реальности, создать куклу и антураж поможет «Работа в материале». Для того, чтобы правильно передать движение, художник должен его понимать и чувствовать. Этому учит «Сценическая пластика». «Компьютерная графика» позволит освоиться в программной среде современной анимации.
Все это твердо стоит на мощном фундаменте классических дисциплин художественного образования, таких как: «Композиция», «Пластическая анатомия», «Цветоведение», «Академическая живопись» и «Академический рисунок».
Выпускники кафедры смогут работать в киноиндустрии, на телевидении, в игровой индустрии, театре, веб-индустрии, шоу-бизнесе, в сфере образования. Умение создавать образы персонажей и среды открывают перед художником-мультипликатором двери в анимацию, кино, компьютерные игры, театр, шоу-бизнесе, на телевидении. Навыки художника по созданию раскадровок позволяют проявить себя в этих областях, а также в индустрии комиксов. Классическое художественное образование открывает дверь в мир профессиональной графики и живописи.
Освоение, наряду со всем вышеперечисленным, таких фундаментальных дисциплин, как «Педагогика» и «Методика преподавания специальных дисциплин», позволит выпускникам специализации заниматься преподавательской деятельностью в высших учебных заведениях, студиях, кружках.